Романтическое свидание


Всем привет! Мы с мужем "украли" хорошую погоду, чтобы отметить нашу годовщину свадьбы в уютном летнем кафе "Дудки". Для меня эта веранда оказалась новым необычным местом. Не подумайте что реклама, просто и правда понравилось :) 

Для выхода я выбрала платье футляр нежного цвета "крем брюле" и маникюр в тон (38 Love is in The Air). От прохладного ветра выручил золотистый кардиган (ссылку не даю - он у меня очень давно) и базовые бежевые лодочки. Простоту платья разбавила милая брошка с птичками - давно хотела ее использовать. Макияж выполнен в золотых и розовых тонах. Парфюм взяла Montale Intense Tiare сладкий тропический вкусный (смотреть здесь - могу поделиться). Какую бы сумочку вы выбрали к такому образу?

PS Букет пышных нежных пионов стал для меня приятным сюрпризом - спасибо тебе любимый, что помнишь и воплощаешь в жизнь все мои желания и мечты! :)


Комментарии

Популярные сообщения