Дождливое лето


Всем привет! Подзабросила я блог, давно здесь не писала. И это не случайно. Некоторые из вас знают, что я недавно стала мамой. В суете новой жизни было совсем некогда. И вот наконец я вернулась к своим нарядам и с удовольствием составляю аутфиты для прогулок с малышом. Если вам интересно смотреть идеи комплектов для такого времяпрепровождения, то пишите в комментарии ваши пожелания! Обязательно придумаем для любой погоды ;)

Кстати о погоде - она нынче не радует. И чтобы хоть как-то поднять настроение, выбираю яркие теплые цвета в комплект. Любимый тоже старается мне его поднять, и сделал сегодня приятный  сюрприз :) 

Сегодня весь день льет дождь, поэтому на мне мои любимые сапоги Hunter (покупала их здесь), кстати тоже подарок мужа (за что ему большое спасибо!!!). В них я могу гулять где угодно :) Курточка с Bon Prix (вот похожая) спасает меня уже не первый сезон - выглядит как мягкая замша. И к тому же выдалась возможность "выгулять" новую брошку :)

А в чем вы гуляете с  малышом? Предпочитаете коляску или слинг? Поделитесь опытом :)


Комментарии

Популярные сообщения